ИНЖИНИРИНГ, IT, ИННОВАЦИИ

Наши сайты

Наши ресурсы

Система Orphus

Главная  Решения

Система организационно-распорядительного электронного документооборота и архива

Решение компании «НЕОЛАНТ», основанное на использовании продуктов OpenText
(Hummingbird Enterprise), обеспечивает создание среды управления полным жизненным циклом корпоративной информации.

 

Отрасль: Нефтегазовая; атомный комплекс; тепло- и электроэнергетика;
строительство
Направление: Добыча; транспортировка; переработка; генерация; сети;
сбыт;
ядерно-топливный комплекс; атомная энергетика;
ядерно-оружейный комплекс
Стадия жизненного цикла объекта: Проектирование, строительство, эксплуатация, вывод из эксплуатации
Технологии: PDM
Платформы: OpenText LiveLink ECM E-Docs

Назначение

Система организационно-распорядительного электронного документооборота и архива предназначена для управления информационными ресурсами предприятия или организации с использованием информационного портала, средств межсетевого взаимодействия, систем управления документами и знаниями, единого электронного архива, инструментов для формирования запросов, отчётов и проведения многомерного анализа, а также решений, обеспечивающих интеграцию корпоративных данных.

Описание решения

Решение построено на базе системы организационно-распорядительного электронного документооборота OpenText LiveLink ECM E-Docs и архива OpenText LiveLink ECM E-Docs DM.

Основные функции системы :

  • организация хранения, управления, поиска и других операций с документами;
  • создание произвольных атрибутивных карточек документов;
  • задание маршрутов движения документов;
  • формирование процедур разработки и согласования документов;
  • возможность поиска неструктурированной информации;
  • интеграция с приложениями MS Office;
  • поддержка портальных технологий;
  • организация на базе Web-технологий единой среды разработки бизнес-процессов;
  • реализация специализированной версии портала для организации доступа к документам с мобильных устройств;
  • формирование отчётов по информационным ресурсам документов.

Система организационно-распорядительного электронного документооборота и архива — это комплексное решение для преобразования корпоративных данных в интеллектуальные активы и финансовую выгоду. Использование данного решения позволит предприятиям и организациям с максимальной эффективностью распоряжаться собственными информационными ресурсами в целях повышения производительности основной деятельности и укрепления конкурентных позиций на рынке.

Основные этапы работы с корпоративной информацией

 

Функциональные модули Системы организационно-распорядительного
электронного документооборота и архива


Поделиться новостью:

Возврат к списку

3.14zdc

НЕОЛАНТ: новости и события

Новости

В начало страницы