Логотип «НЕОЛАНТ»

Электронный офис

Электронный офис

Электронный офис губернатора предназначен для обеспечения удобного доступа руководителей региона/муниципального образования к достоверной и непротиворечивой информации, необходимой для ежедневного принятия решений, в электронном виде.

Электронный офис представляет собой модуль программного комплекса информационно-аналитической поддержки управления регионом «Аспект», правообладателем которого является ЗАО «НЕОЛАНТ».

Электронный офис является «Продуктом года-2012» в номинации «Государственное управление»

Отрасль: Государственный сектор
Направление: Региональное управление, муниципальное управление
Технологии: Межсистемная интеграция; Визуализация данных
Платформы: Microsoft

Основное предназначение

Электронный офис позволяет, используя хранилище данных ПК ИАПУР «Аспект», формировать персональный электронный стол для лиц, принимающих решения, в части состава информационных блоков, их содержания и предпочтений пользователя к расположению, размеру блоков и их цветовому оформлению. Это обеспечивает руководителю наиболее простой и быстрый доступ к необходимым данным.

Пользователи: первые лица регионов; аналитики/референты губернаторов.

Функциональные возможности

С помощью системы осуществляется подготовка информации к встречам и совещаниям (графики и диаграммы по конкретным показателям, описывающим состояние в той или иной сфере жизни в регионе; аналитические записки; информация об объектах управления – территориях и предприятиях), а также оперативной информации (расписание встреч, сводки о происшествиях, обзоры СМИ).

В Электронном офисе реализовано предоставление пользователю комплексных оценок, рассчитанных в ПК ИАПУР «Аспект». Таким образом, руководитель может получить общее представление о ситуации в регионе или муниципальном образовании по анализируемой тематике, которая дополняется сопутствующими данными (новостные сводки, сведения о происшествиях, информация о гражданах, с которыми будут проходить встречи; информационно-аналитические доклады и отчеты).

Для конкретного руководителя референт настраивает информационные страницы, на которых размещает специальные блоки, публикующие информацию (рис. 1). Количество информационных страниц и блоков на них в системе не ограничено.

В качестве дополнительной информации в системе может публиковаться расписание лица, принимающего решения, мероприятия в котором связываются с информационно-аналитическими материалами, размещенными в системе.

Таким образом, персональный стол представляет собой электронный дайджест руководителя, в котором собрана информация по вопросам, рассматриваемым в течение дня или находящимся на контроле.

Пример интерфейса Электронного офиса
Пример интерфейса Электронного офиса

Дополнительные плюсы использования системы

Мобильная версия

«НЕОЛАНТ» разработал приложение для iPad «Мобильный офис», публикующее данные «Электронного офиса» в режиме онлайн и офлайн.

Проекты на основе решения

В 2012 году совместно с ГУП «СПб ИАЦ» был выполнен проект, обеспечивающий публикацию в Электронном офисе аналитических данных, подготовленных во внешней информационно-аналитической системе, используемой в Ситуационном центре Губернатора Алтайского края.

Материалы по теме


Возврат к списку

3.14zdc


Распечатано с сайта ГК «НЕОЛАНТ» www.neolant.su
+7 (499) 999 00 00, pr@neolant.su
Copyright 2007-2015