ИНЖИНИРИНГ, IT, ИННОВАЦИИ

Наши сайты

Наши ресурсы

Система Orphus

Главная  Решения

Электронный офис

Электронный офис губернатора предназначен для обеспечения удобного доступа руководителей региона/муниципального образования к достоверной и непротиворечивой информации, необходимой для ежедневного принятия решений, в электронном виде.

Электронный офис представляет собой модуль программного комплекса информационно-аналитической поддержки управления регионом «Аспект», правообладателем которого является ЗАО «НЕОЛАНТ».

Электронный офис является «Продуктом года-2012» в номинации «Государственное управление»

Отрасль: Государственный сектор
Направление: Региональное управление, муниципальное управление
Технологии: Межсистемная интеграция; Визуализация данных
Платформы: Microsoft

Основное предназначение

Электронный офис позволяет, используя хранилище данных ПК ИАПУР «Аспект», формировать персональный электронный стол для лиц, принимающих решения, в части состава информационных блоков, их содержания и предпочтений пользователя к расположению, размеру блоков и их цветовому оформлению. Это обеспечивает руководителю наиболее простой и быстрый доступ к необходимым данным.

Пользователи: первые лица регионов; аналитики/референты губернаторов.

Функциональные возможности

С помощью системы осуществляется подготовка информации к встречам и совещаниям (графики и диаграммы по конкретным показателям, описывающим состояние в той или иной сфере жизни в регионе; аналитические записки; информация об объектах управления – территориях и предприятиях), а также оперативной информации (расписание встреч, сводки о происшествиях, обзоры СМИ).

В Электронном офисе реализовано предоставление пользователю комплексных оценок, рассчитанных в ПК ИАПУР «Аспект». Таким образом, руководитель может получить общее представление о ситуации в регионе или муниципальном образовании по анализируемой тематике, которая дополняется сопутствующими данными (новостные сводки, сведения о происшествиях, информация о гражданах, с которыми будут проходить встречи; информационно-аналитические доклады и отчеты).

Для конкретного руководителя референт настраивает информационные страницы, на которых размещает специальные блоки, публикующие информацию (рис. 1). Количество информационных страниц и блоков на них в системе не ограничено.

В качестве дополнительной информации в системе может публиковаться расписание лица, принимающего решения, мероприятия в котором связываются с информационно-аналитическими материалами, размещенными в системе.

Таким образом, персональный стол представляет собой электронный дайджест руководителя, в котором собрана информация по вопросам, рассматриваемым в течение дня или находящимся на контроле.

Пример интерфейса Электронного офиса
Пример интерфейса Электронного офиса

Дополнительные плюсы использования системы

  • Все параметры, настраиваемые референтом/помощником/аналитиком, сохраняются в системе в качестве настроек Электронного офиса для конкретного пользователя.
  • Состав информационных страниц и блоков может изменяться с любой периодичностью, например, ежедневно.
  • Публикация данных непосредственно из хранилища системы обеспечивает динамическое изменение информации на экране пользователя по мере ее актуализации.
  • Ведение данных в объединенном хранилище обеспечивает непротиворечивость данных, анализируемых различными пользователями.

Мобильная версия

«НЕОЛАНТ» разработал приложение для iPad «Мобильный офис», публикующее данные «Электронного офиса» в режиме онлайн и офлайн.

Проекты на основе решения

В 2012 году совместно с ГУП «СПб ИАЦ» был выполнен проект, обеспечивающий публикацию в Электронном офисе аналитических данных, подготовленных во внешней информационно-аналитической системе, используемой в Ситуационном центре Губернатора Алтайского края.

Материалы по теме


Поделиться новостью:

Возврат к списку

3.14zdc

НЕОЛАНТ: новости и события

Новости

В начало страницы